Нейрообучение базовым познавательным навыкам

Есть работы Кристины Берка о том, что можно повысить скорость обучения через нейрофидбэк, подстраивая состояние обучаемого под состояние мастера. см. https://youtu.be/rBt7LMrIkxg?t=182. Сама тема обучения путем копирования мастера не нова, ей много тысяч лет, но "нейро-" звучит прикольно и позволяет сократить время обучения с годов до недель. Что открывает....

Есть (моя) скромная теория о том, что сложная когнитивная деятельность (исследование, проектирование, рефлексия) состоит из простых кирпичиков - воображение, сравнение, сосредоточение. (см. http://taktaev.ru/node/125/)

Собственно, гипотеза в том, что опираясь на исследования г-жи Берка, можно попытаться развивать эти базовые познавательные навыки с использованием нейрофидбэка - также, путем подстройки обучаемого под "мастерские" состояния, когда люди там себе воображают, сравнивают, сосредотачиваются (концентрируются). Обучаемый "ловит" подстройку и легче входит в заданное ресурсное состояние.

Если простые мыслительные "па" с п.3 получаются, то можно переходить уже и к нейрообучению более сложным "мыслительным фигурам" - индукции, дедукции, а там и до рефлексии доберемся.