Семантика, аттракторы и управление в обществе

Развивая тему аттракторов в обществе.

Управление в социальных системах (открытых, неравновесных) ведется через ввод аттракторов. Аттракторы вводятся в семантическое пространство общества, как новые семантические области.

Если они привлекательны для общества, то и ассимилируются и начинают влиять (являясь `центрами притяжения` ) на развитие общества.

Принципы привлекательности : тождество (аттрактор должен выглядеть как более высокоструктурированная область семантического пространства сообщества (синонимы: продвинутый, мудрость?) Дополнительность ( аттрактор выгладит как дополняющая структура к семантическому пространству сообщества (синоним: притягательность)

При этом данный конкретный аттрактор будет привлекателен только для определенной части общества. Это развивает тему "семантического маркетинга в статьях "Мензуре Зоили (ИзПиТал)", см. http://taktaev.com/russian/cnp/using_of_theory/izpital/default.htm и "семантического менеджмента", см. http://taktaev.ru/russian/cnp/using_of_theory/postindustrial/default.htm